Сведения о компании
  • Ningbo Xiangsheng Auto Parts Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , Океания
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001:2000
  • Описание:Части колеса,Адаптер,Распорки ATV Колесо,Замок гайки колеса,Колесо вставки
Ningbo Xiangsheng Auto Parts Co., Ltd. Части колеса,Адаптер,Распорки ATV Колесо,Замок гайки колеса,Колесо вставки

Части колеса

Категория продукта Части колеса, мы специализированные производители из Китая, Части колеса, Адаптер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Распорки ATV Колесо R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Части колеса Поставщики


XS колесо прокладки и ATV распорку, сделано из высокопрочного алюминиевого сплава, разработан, чтобы дать ваш автомобиль более широкой, более стабильной позиции, быстро и легко. С правом высокой pe производительности прокладки установлены ваш автомобиль берет на себя более агрессивный вид, с колесами и шины заполняя колесо арки точно так, как они должны. XS прокладки доступны в широком диапазоне размеров, от 5 мм до 76 мм, в зависимости от приложения, позволяя вам разместить ваши шины точно где они будут выглядеть и выполнять их самое лучшее. Во многих случаях установка правой распорок может улучшить внешний вид и функции существующих колеса и шины так много, вам не придется покупать новые пользовательские колеса и шины на всех.

Расширить вашу позицию-для лучшей управляемости
Точность инженерных Hub ориентированных и модель, специфичных для идеальной подгонки и балансировка колес
Испытания прочности для всех приложений
коррозии, анодированные защита через процесс нанесения покрытия
Снижение веса, по сравнению к стальным колесом прокладки



XS ATV колеса прокладки, сделанные профессиональным производителем предназначен для ATV автомобиля более широкой, более стабильной позиции, быстро и легко. Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава, расширить вашу позицию-для лучшей обработки, самый популярный размер: 4-100, 4-110, 4-136, 4-144, 4-156


Концентратор ориентированных колец, предназначенных для заполнения разрыва между центром и центром автомобиля отверстие колеса для предотвращения вибрации. Существует два вида материала, один PE, другой является алюминий T6 6061.

предназначены для заполнения разрыва между центром автомобиля и отверстие центра колеса. Большинство производителей колес дизайн колес с центром отверстие достаточно большой, чтобы поместиться на большинстве автомобилей. Поэтому поскольку колесо производит их центр отверстие достаточно большой, чтобы поместиться большинство автомобилей, большинство колес арматуры имеют разрыв между узлом и центра отверстия. Этот разрыв обычно не позволяет колесо к размеру концентратор ориентированных но довольно lug ориентированных который вызывает вибрации. Таким образом, чтобы заполнить этот пробел и обеспечить fitment концентратор ориентированных, концентратор кольца используются.

высокое качество lug болты, гайки волочения и колесные замки ХОЛОДНЫЕ КОВАНЫЕ и отпущенной для класса прочности 10.9, XS Болты колеса изготовлены из 40Х или 40CrMo холодной экструзии машины и хром слой дает блестящий внешний вид с прочностью класса 10.9, есть конические сиденье, сиденье радиус и Аллен ключевых стиль.




Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Ningbo Xiangsheng Auto Parts Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Shirley  Ms. Shirley 
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Shirley  Ms. Shirley 
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > Products > Wheel Parts

Wheel Parts

Product categories of Wheel Parts, we are specialized manufacturers from China, Wheel Parts, Wheel Adapter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Atv Wheel Spacers R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Wheel Adapter

More

ATV Wheel Spacers

More

Wheel Nuts

More

Wheel Bolts & Stud

More

Wheel Locking Nuts

More

Hub Centric Ring

More

Wheel Balancing Weights


XS wheel spacers and ATV spacer are Made from High-Strength Aluminum Alloy, designed to give your vehicle a wider, more stable stance, quickly and easily. With the right high pe performance Spacers installed, your car takes on a more aggressive look, with the wheels and tires-filling the wheel arches exactly the way they should. XS Spacers are available in a wide range of sizes, from 5mm all the way to 76mm, depending on the application, letting you position your tires exactly where they will look and perform their best. In many cases, installing the right Spacers can improve the look and function of your existing wheels and tires so much, you might not need to buy new custom wheels and tires at all.

Widen Your Stance-For Better Handling
Precision Engineered Hub-Centric and Model Specific for Perfect Fit and Wheel Balance
Strength-Tested for All Applications
corrosion Protection Through Coating Process-anodizing
Reduced Weight Compared to Steel Wheel Spacers



XS ATV Wheel Spacers made by professional manufacturer are designed to give your ATV vehicle a wider, more stable stance, quickly and easily. Made from High-Strength Aluminum Alloy, Widen Your Stance-For Better Handling, most popular size: 4-100, 4-110, 4-136, 4-144, 4-156


Hub Centric Rings, designed to fill in the gap between the hub of the car and the center bore of the wheel for averting vibration. There are two kinds of material used, one is PE, another is T6-6061 aluminum.

are designed to fill in the gap between the hub of the car and the center bore of the wheel. Most wheel manufacturers design their wheels with a center bore large enough to fit on most cars. Therefore, since wheel manufactures make their center bore large enough to fit most cars, most wheel fitments have a gap between the hub and the center bore.This gap usually doesn't allow for the wheel to fit hub centric but rather lug centric which causes vibration. Therefore, to fill the gap and ensure the fitment is hub centric, hub rings are used.

top quality lug bolts, lug nuts and wheel locks are COLD FORGED and are tempered to strength class 10.9, XS wheel bolts are made from 40Cr or 40CrMo by cold extrusion machine and chrome layer gives the brilliant appearance with grade 10.9 strength, there are conical seat, radius seat, and Allen key style.




Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry