Сведения о компании
  • Ningbo Xiangsheng Auto Parts Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , Океания
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001:2000
  • Описание:Замок гайки колеса,Колесо стопорные гайки,Гайка колеса автомобиля,Замки гайки колеса,Стопорная гайка колеса
Ningbo Xiangsheng Auto Parts Co., Ltd. Замок гайки колеса,Колесо стопорные гайки,Гайка колеса автомобиля,Замки гайки колеса,Стопорная гайка колеса

Замок гайки колеса

Категория продукта Замок гайки колеса, мы специализированные производители из Китая, Замок гайки колеса, Колесо стопорные гайки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гайка колеса автомобиля R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
конические стопорные гайки с открытым концом

Модель : LXLN004

XS Холодная кованая сталь Конические стопорные гайки с открытым концом изготовлен для максимальной прочности и защиты от коррозии и кражи. Замки XS имеют тройное покрытие - два слоя из зазубренного хромированного слоя придают великолепный внешний...

  Нажмите для Деталей
тюнер и комплект ключей с шестигранной головкой

Модель : LXLN008

XS Холодная кованая сталь с коническим замком с гайкой и гайкой с шестигранной головкой изготовлен для максимальной прочности и защиты от коррозии и кражи. Замки XS трижды покрыты - два слоя никелированного, хромового слоя дают блестящий внешний вид...

  Нажмите для Деталей
замок тюнер гайки

Модель : LXLN005

Хз холодной кованой стали - тюнер блокировки гайки производится для максимальной прочности и защиты от коррозии и кражи. 4+1 ключ упаковка карточки волдыря.L32mm, Размер резьбы: M12x1.5, М12х1.25, резьба M14x1.5, 1/2х20 XS замки являются тройной...

  Нажмите для Деталей
шлицевые конические гайки

Модель : LXLN003

Хз холодной кованой стали шпоночный конический гайки производится для максимальной прочности и защиты от коррозии и кражи. 4+1, 16+1 или 20+1 ключ упаковка карточки волдыря. L32mm, Размер резьбы: M12x1.5, М12х1.25, резьба M14x1.5, 1/2х20 XS замки...

  Нажмите для Деталей
желудь гайки и гайки комплект

Модель : LXLN009

Хз холодной кованой стали количество замок nutsacorn гайки, гайки самоконтрящиеся набор производится для максимальной прочности и защиты от коррозии и кражи. XS замки являются тройной хромированный--два слоя nickled, слоя хрома дает блестящий...

  Нажмите для Деталей
семиугольник замок гайка

Хз холодной кованой стали количество замок nutsheptagon гайка производится для максимальной прочности и защиты от коррозии и кражи. XS замки являются тройной хромированный--два слоя nickled, слоя хрома дает блестящий внешний вид и защитить застежку...

  Нажмите для Деталей
желудь гайки и фиксирующие гайки

Модель : LXLN010

Хз желудь гайки и стопорные гайки производится для максимальной прочности и защиты от коррозии и кражи. упаковка блистер. L32mm, Размер резьбы: M12x1.5, М12х1.25, резьба M14x1.5, 1/2х20 являются тройной хромированный--два слоя nickled, слоя хрома...

  Нажмите для Деталей
Аллан Ключ

Модель : LXLN001

XS Холодное кованой стали шестигранный ключ на замок гайки производится для максимальной прочности и защиты от коррозии и кражи. 4 + 1, 16 + 1 или 20 + 1 упаковка блистерной карточки. L32mm, размер резьбы: M12x1.5, M12x1.25, M14x1.5, 1 / 2x20 Замки...

  Нажмите для Деталей
Комплект ключей орехи Аллен

Модель : LXLN007

XS Холодное оружие кованый Аллен ключевых орехов комплект производится для максимальной прочности и защиты от коррозии и кражи. XS замки являются тройной покрытием, два слоя nickled, хром слой дает блестящий внешний вид и для защиты застежку от...

  Нажмите для Деталей
Китай Замок гайки колеса Поставщики

XS блокировки колес производится компанией холодной кованные машина для максимальной прочности и защиты от коррозии и кражи.

Обработка поверхности: оцинкованная, хромированная, Бальк и нео хромированный.


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Ningbo Xiangsheng Auto Parts Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Shirley  Ms. Shirley 
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Ningbo Xiangsheng Auto Parts Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe , Oceania
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:ISO9001:2000
  • Description:Wheel Locking Nuts, Wheel Lock Nuts, Car Wheel Lock Nut, Wheel Nut Locks, Locking Wheel Nut
Ningbo Xiangsheng Auto Parts Co., Ltd. Wheel Locking Nuts, Wheel Lock Nuts, Car Wheel Lock Nut, Wheel Nut Locks, Locking Wheel Nut
Home > Products > Wheel Parts > Wheel Locking Nuts

Wheel Locking Nuts

Product categories of Wheel Locking Nuts, we are specialized manufacturers from China, Wheel Locking Nuts, Wheel Lock Nuts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Car Wheel Lock Nut R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
tuner and Allen key nuts kit

Model No. : LXLN008

XS Cold Forged Steel conical open end locking nutstuner and Allen key nuts kit is manufactured for Maximum durability and protection from corrosion and theft. XS locks are triple plated--two layers of nickled, chrome layer gives the brilliant...

China Manufacturer of Wheel Locking Nuts
 Click for details
tuner locking nuts

Model No. : LXLN005

XS Cold Forged Steel tuner locking nut is manufactured for Maximum durability and protection from corrosion and theft. 4+1 key blister card packing.L32mm, thread size: M12x1.5, M12x1.25, M14x1.5, 1/2x20 XS locks are triple plated--two layers of...

High Quality Wheel Lock Nuts China Supplier
 Click for details
conical open end locking nuts

Model No. : LXLN004

XS Cold Forged Steel conical open end locking nuts is manufactured for Maximum durability and protection from corrosion and theft. XS locks are triple plated--two layers of nickled, chrome layer gives the brilliant appearance and to protect the...

Professional Manufacturer of Car Wheel Lock Nut
 Click for details
spline conical locking nuts

Model No. : LXLN003

XS Cold Forged Steel spline conical locking nuts is manufactured for Maximum durability and protection from corrosion and theft. 4+1, 16+1 or 20+1 key blister card packing. L32mm, thread size: M12x1.5, M12x1.25, M14x1.5, 1/2x20 XS locks are triple...

Expert Manufacturer of Wheel Nut Locks
 Click for details
acorn nuts and locking nuts kit

Model No. : LXLN009

XS Cold Forged Steel conical open end locking nutsacorn nuts and locking nuts kit is manufactured for Maximum durability and protection from corrosion and theft. XS locks are triple plated--two layers of nickled, chrome layer gives the brilliant...

China Supplier of Locking Wheel Nut
 Click for details
acorn nuts and locking nuts big kit

Model No. : LXLN010

XS acorn nuts and locking nuts big kit is manufactured for Maximum durability and protection from corrosion and theft. blister card packing. L32mm, thread size: M12x1.5, M12x1.25, M14x1.5, 1/2x20 are triple plated--two layers of nickled, chrome...

China Factory of Wheel Locking Nuts
 Click for details
heptagon locking nut

XS Cold Forged Steel conical open end locking nutsheptagon locking nut is manufactured for Maximum durability and protection from corrosion and theft. XS locks are triple plated--two layers of nickled, chrome layer gives the brilliant appearance and...

Wheel Lock Nuts Export
 Click for details
Allan Key Nut 

Model No. : LXLN001

XS Cold Forged Steel Allen key locking nuts is manufactured for Maximum durability and protection from corrosion and theft. 4+1, 16+1 or 20+1 key blister card packing. L32mm, thread size: M12x1.5, M12x1.25, M14x1.5, 1/2x20 XS locks are triple...

Competitive Car Wheel Lock Nut China Supplier
 Click for details
Allen key nuts kit

Model No. : LXLN007

XS Cold Forged Steel Allen key nuts kit is manufactured for Maximum durability and protection from corrosion and theft. XS locks are triple plated--two layers of nickled, chrome layer gives the brilliant appearance and to protect the fastener from...

Leading Manufacturer of Wheel Nut Locks
 Click for details
China Wheel Locking Nuts Suppliers

XS wheel lock is manufactured by cold forged machine for Maximum durability and protection from corrosion and theft.

surface treatment: zinc plated, chrome plated, balck, and neo-chrome plated.


Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2018 Ningbo Xiangsheng Auto Parts Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Shirley  Ms. Shirley 
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier